Разделы конференции > D-Star

ICOM IC-E2820(H)

(1/3) > >>

ra3apw:
Появился у меня возимый D-Star трансивер ICOM IC-E2820.

Версия IC-E2820 отличается от IC-E2820H http://www.icomamerica.com/en/products/amateur/dstar/2820h/default.aspx тем, что в IC-E2820H DStar модуль UT-123 уже установлен, а IC-E2820 его надо приобрести и установить самостоятельно. 

Для активации D-PRS в режиме GPS-A (рекомендованный):

* Нажатием на кнопку F переходим в Menu -> GPS-A Set Mode(14/14)
* Выбираем Unproto (1/5) и нажимаем кнопку основного диапазона и вводим текст “API282,DSTAR*” - без кавычек .
* Нажимаем на кнопку основного диапазона для возврата к GPS-A Set Mode(14/14).
* Вращаем ручку и выбираем раздел GPS-A Symbol (04/05).
* Ручкой выбираем соответствующий символ для отображения на APRS карте (например, Car)
* Нажимаем кнопку Back и возвращаемся в Menu и далее выбираем раздел DV GPS(11/14).
* Вращаем ручку и выбираем раздел GPS TX(04/05), вращаем ручку и выбираем GPS-A.
* Вращаем ручку и выбираем раздел GPS Sentence(01/05). Убеждаемся, что “GGA” установлено “ON”, остальные могут быть выключены.
* Нажимаем кнопку Back и возвращаемся в Menu, переходим в раздел GPS Auto TX(05/05) и убеждаемся что стоит параметр “OFF” - то есть передача координат только при нажатии на PTT.

ra3apw:
Сегодня наконец-то установил IC-E2820 в машину.

Но обо всем по порядку:

Решил делать сразу правильно (без экспериментов с питанием от прикуривателя) и договорился о прокладке фирменного кабеля питания напрямую от аккумулятора в салон авто.
Эту работу делал в неоднократно ранее проверенном автосервисе, где действительно работают грамотные специалисты (если нужны контакты - обеспечу через ЛС).
Кстати делают эту работу не только для Тойот, но и на другие а/м также.

Работа заняла примерно 1 час: был снят воздушный фильтр и его корпус, и через специальное отверстие (предварительно сняв заглушку) в стенке между моторным отсеком и салоном кабель был выведен под ковром под водительское сидение. Сам кабель питания в моторном отсеке был предварительно одет в защитный гофрированный шланг соответствующего диаметра.
Клеммы на кабеле питания к аккумуляторной батарее были не только обжаты, но и пропаяны по моей просьбе.
Также мне показали оптимальные и скрытые пути по прокладке двух антенных кабелей для GPG и VHF/UHF.
Хочу заметить, что услуга называется "Прокладка кабеля питания для радиостанции", а не установка радиостанции. 
После установки никаких следов кабелей внутри салона не видно - что мне и требовалось.
Стоимость работ составила всего 1000 рублей.

После выезда из сервиса установил уже саму р/станцию, учитывая следующие особенности:

* микрофонный кабель выходит не из выносной консоли, а из блока трансивера (первый раз такое решение вижу)
* выносная консоль весьма удобно выносится в любую точку салона
* в трансиверный блок подключается дополнительный выносной динамик
* в трансиверный блок подключается выход активной GPS антенны
* выносная консоль и микрофон должны быть под правой рукой и полностью быть не видимыми, когда не используются
* выносной громкоговоритель удачно закрепил на стяжках под водительским сиденьем     
Единственное, что пока не совсем ясно - как наиболее удобно установить консоль в рабочее положение.
Для ее крепления есть достаточно мощные магниты, но на передней панели нет ничего металлического... пока думаю...

При включении трансивера на полную мощность никакой просадки напряжения нет - кабель питания весьма правильный по сечению.
Проверял при VHF/UHF передаче помехи на УКВ радиоприем - также не заметил.

Запрограммировал станцию на автоматическую передачу GPS через одну минуту - это конечно не очень правильно, так как в рефлекторе все слышат подтверждение от удаленного узла на каждый принятый пакет данных, но по другому пока никак.
Кстати этот вопрос (о передаче навигационных данных при соединении с рефлектором) надо будет прояснять - или только передавать данные при нажатии PTT (так  правильно), либо как рекомендуют в исключительном случае - автоматически не чаще 1 раза в 5 минут. Пишу этот вопрос в тему Фридрихсхафена.
   
Мой маршрут был в зоне действия трех узлов RX3AOI-B, RV3ADJ-B и UA5AA-C.
По мере перемещения я вручную переключал на станции каналы, запрограммированные на частоты узлов, что согласитесь не совсем удобно, но это работало.

Узел RX3AOI-B вел меня не долго (такое впечатление, что это направление для узла было прикрыто) и более чем на середине пути между RX3AOI-B и RV3ADJ-B меня сопровождал уже узел RV3ADJ-B.
После Химок я переключился на 2м и далее уже очень уверенно работал узел UA5AA-C. Переключение между 2м и 70 см на IC-2820 очень удобно, так как на консоль выводится управление сразу на два диапазона.

После Алтуфьевского шоссе включил период передачи GPS 3 минуты. Мощность передачи в двух диапазонах была выставлена максимальная.
На протяжении всего маршрута несколько раз проверял голосовой сервис с Юрием, UA3ATQ. По отзыву Юрия сигнал всегда был хорошего качества.

Картинка DPRS сервиса моего путешествия от точки установки IC-2820 до дома ниже:




Алексей:
Карен,
Вот у этой конторы http://www.lidomounts.com/icom_ic706_ic7000_mount.html есть много вариантов крепления для IC-2820 себе у них брал крепление в подстаканник (выполнено очень качественно).

ra3apw:

--- Quote from: Алексей on 15 June 2012, 11:13:03 ---Карен,
Вот у этой конторы http://www.lidomounts.com/icom_ic706_ic7000_mount.html есть много вариантов крепления для IC-2820 себе у них брал крепление в подстаканник (выполнено очень качественно).

--- End quote ---

Алексей,

благодарю за хороший совет. Обязательно закажу такой же вариант крепления для IC-2820.

ua5aa:

--- Quote from: Алексей on 15 June 2012, 11:13:03 ---Карен,
Вот у этой конторы http://www.lidomounts.com/icom_ic706_ic7000_mount.html есть много вариантов крепления для IC-2820 себе у них брал крепление в подстаканник (выполнено очень качественно).

--- End quote ---


...веб страница недоступна...шифруются?

...открывается только кешированная страница...а так ну никак, может браузер другой нужен....

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version